онлайн система по управлению проектами и задачами

Определено дата и время собрания дизайнеров УАГ Казань 2012

Дата: 27 июля 2012 г. (пятница)

Время: 10:00

Место проведения: актовый зал Управление архитектуры и градостроительства г.Казани (ул.Груздева, 5)

Вопросы к собранию принимаются до 14:00, 26 июля 2012г. в комментариях этой записи или в отдел городского дизайна УАГ Казань.

0
25 Июля 2012, 09:45
6676 Евгения1:

Здравствуйте!

Вопросы к собранию.

Сейчас все по-прежнему сидят в очередях. Сначала к Жанне Владимировне, потом к Ренату Марсовичу. Ренат Марсович с августа не комментирует проекты в ПЗ, даже после комментария Жанны Владимировны. В связи с этим вопросы:

1. Необходимо установить точные дни (минимум 2 раза в неделю, когда хотя бы Жанна Владимировна отсматривала бы проекты в ПЗ). Сейчас это от случая к случаю. До недавнего времени это было регулярно, но вот опять пауза и народ хлынул к дверям кабинетов.

2. Почему Ренат Марсович не согласовывает размещение телефонов на рекламных вывесках? Это не противоречит ФЗ «О рекламе», нет прямого запрета на это в законодательстве, касающемся рекламы. Проконсультируйтесь, пожалуйста, с юристами. Юристы Управления наружной рекламы не видят препятствий в согласовании телефонов, а это их прямая задача отслеживать соответствия и несоответствия согласовываемой рекламы законодательству. Они говорят, что любой запрет в этой сфере не имеет законной силы.

3. Сдача паспортов через 10-й кабинет, конечно, идея не плохая, но это очень долгий путь для документов. Предлагаю сделать также, как в проектном отделе, проекты на фасады можно сдавать как через 10-й кабинет, так и специалисту напрямую, а в 10-й кабинет сдается в этом случае только заявление. Дело в том, что когда документы идут через 10-й кабинет, процедура сильно затягивается, паспорта где-то «зависают», причем в 10-м кабинете кивают на 606-й кабинет, в 606-м на 10-й или на Рената Марсовича и Жанну Владимировну. Приходится пускаться в длительные поиски документов, у кого и где они «застряли», при этом ответственных нет. Иногда приходится по новой распечатывать паспорта и ходить подписывать. Когда 10-й кабинет не был так активно задействован в процедуре согласования паспортов, подписанные паспорта выходили уже к следующему приему. Сейчас с этим полностью покончено. Предлагаю дать людям альтернативу: желающим сдавать в приемные и неприемные часы в 10-й кабинет, кто не хочет — в приемные дни в 606-й, а заявки в 10-й.

6678 rmmustafin:

ПОЧЕМУ!?

Сейчас все по-прежнему сидят в очередях. Сначала к Жанне Владимировне, потом к Ренату Марсовичу. Ренат Марсович с августа не комментирует проекты в ПЗ, даже после комментария Жанны Владимировны. В связи с этим вопросы:

— В очередях сидим потому что в разы увеличилось количество д/п (в связи действиями УАТИ и др)

— Не комментирую проекты: во первых — почему то начали прикреплять к проектам только меня, это неправильно. во вторых — после рассмотрения Белицкой Ж.В. и специалистов я редко делаю замечания и д/п нужно сдавать на согласование на бумаге которые я рассматриваю и подписываю. Если в д/п выдержаны все наши требования, исходная ситуация соответствует сегодняшнему дню, сняты все замечания специалистов и нач.отдела д/п подписываются практически все. 

1. Необходимо установить точные дни (минимум 2 раза в неделю, когда хотя бы Жанна Владимировна отсматривала бы проекты в ПЗ). Сейчас это от случая к случаю. До недавнего времени это было регулярно, но вот опять пауза и народ хлынул к дверям кабинетов.

— Точные дни устанавливать нельзя, специалисты должны работать в системе все рабочие дни по мере поступления заявок. К сожалению мы пока не можем сделать регламент по рассмотрению проектов в ПЗ — нет ответа из УФАС по письму рекламщиков и мы не можем дальше развивать эту систему.

2. Почему Ренат Марсович не согласовывает размещение телефонов на рекламных вывесках? Это не противоречит ФЗ «О рекламе», нет прямого запрета на это в законодательстве, касающемся рекламы. Проконсультируйтесь, пожалуйста, с юристами. Юристы Управления наружной рекламы не видят препятствий в согласовании телефонов, а это их прямая задача отслеживать соответствия и несоответствия согласовываемой рекламы законодательству. Они говорят, что любой запрет в этой сфере не имеет законной силы.

— Считаю что это не эстетично и нарушает целостность вывесок (я не против размещения телефонов на баннерах, панно, стелах, режимных табличках и т.д)

3. Сдача паспортов через 10-й кабинет, конечно, идея не плохая, но это очень долгий путь для документов. Предлагаю сделать также, как в проектном отделе, проекты на фасады можно сдавать как через 10-й кабинет, так и специалисту напрямую, а в 10-й кабинет сдается в этом случае только заявление. Дело в том, что когда документы идут через 10-й кабинет, процедура сильно затягивается, паспорта где-то «зависают», причем в 10-м кабинете кивают на 606-й кабинет, в 606-м на 10-й или на Рената Марсовича и Жанну Владимировну. Приходится пускаться в длительные поиски документов, у кого и где они «застряли», при этом ответственных нет. Иногда приходится по новой распечатывать паспорта и ходить подписывать. Когда 10-й кабинет не был так активно задействован в процедуре согласования паспортов, подписанные паспорта выходили уже к следующему приему. Сейчас с этим полностью покончено. Предлагаю дать людям альтернативу: желающим сдавать в приемные и неприемные часы в 10-й кабинет, кто не хочет — в приемные дни в 606-й, а заявки в 10-й.

— сдавать д/п только в 10 каб.! Это требование закона по работе с обращениями граждан. При поступлении д/п Вы оформляете заявку, заявка фиксируется в системе электронного документооборота, присваевается входящий номер. Все заявки в электронном виде поступают Белицкой и она распределяет по исполнителям-специалистам ПО ФАМИЛЬНО! Если у Вас потерялся документ ответственный за него  исполнитель! Требуйте с него, если есть нарушения пишите мне жалобу на исполнителя, примем меры!

© Планета задач - все права защищены. Работает на Абрикос 0.5.5.2
info@taskplanet.ru